PARK

 

SCHOOL

Задача: разработать фирменный стиль школы коммуникаций, узнаваемый и в тоже время достаточно гибкий и вариативный, для использования при проведении различных по тематике событий.

ШКОЛА

 

КОММУНИКАЦИЙ

Работа в сфере коммуникаций, дизайна и рекламы требует постоянного расширения знаний и вдохновения, поэтому
в PARK creative agency появилась школа коммуникаций
PARK school. В рамках проекта проходят интенсивы для дизайнеров, копирайтеров, рекламистов и маркетологов
от лучших  профессионалов креативной отрасли.

Каждое событие в школе коммуникаций мы стараемся сделать уникальным, сохранив при этом фирменный стиль PARK school. Айдентика каждого интенсива строится на неочевидной метафоре, а название — на языковой игре.

Тайный злак | 28 февраля – 01 марта 2015

Фирменный стиль любого события это не только
полиграфия, но и необычные способы взаимодействия
с участниками. C придуманной в PARK creative agency cувениркой с удовольствием играют и студенты, и серьезные профессионалы. Это создает особую атмосферу на каждом мероприятии.

 

ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ

 

СТОИМОСТИ ПРОЕКТА

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.